Инкарна позиционируется как обновление, привносящее в игру долгожданную визуализацию обитания персонажа игрока на станции. На самом деле мы получили первый шаг к этой визуализации - маленькую капитанскую каморку, которую многие игроки через 10 минут отключили в настройках игрового клиента за ненадобностью.
Конечно, CCP указало в описании обновления, что речь идет лишь о начале крупной работы по интерьеру станций. Однако полученный результат все-таки не соответствует тому пиару, что подняли вокруг проекта, и тому времени, что на него затратили. То, что мы ждали полгода, выглядит мелко, серо и сыро.
Итак, первые впечатления:
Конечно, CCP указало в описании обновления, что речь идет лишь о начале крупной работы по интерьеру станций. Однако полученный результат все-таки не соответствует тому пиару, что подняли вокруг проекта, и тому времени, что на него затратили. То, что мы ждали полгода, выглядит мелко, серо и сыро.
Итак, первые впечатления:
- квартира капитана выглядит серо и убого
- квартира капитана несколько замедляет игровые действия на станции
- квартиру капитана пока еще можно отключить в настройках клиента, это хорошо, однако тогда не визуализируется активный корабль, как раньше
- повысились требования к железу; на ПК выше среднего уровня приходится ставить низкие настройки графики
- в донат-магазине появилось много бестолковых вещей. Интересно, их кто-нибудь покупает? Ботинки за 114 кк или монокль за 1300 кк. Даже не знаю, куда лучше выбрость иски?
- если в системе работает бридж, то это весьма радостное событие, достойное объявления в али-чате заглавными буквами :)
- нельзя не отметить также большое количество мелких глюков и лагов. Очень часто читал сегодня в чате сообщение типа "Где же она, та, старая добрая ЕВА 2008 (или раньше) года?" Наводит на размышления...