пятница, 5 августа 2011 г.

Tengu в нулях и tengu в хайсек на 4-х миссиях

Прокачав tengu в перфект для перса-хантера аномалек в нулях и перса-агентраннера в империи, я решил сравнить выхлоп.

Начальные условия в нулях:
  • система -0.3, аренда с меня 250кк в месяц
  • ангельские аномалии: хейвен как возможность получить экспедицию 10/10 и форсакен хаб как самая выгодная по баунти аномаль (военный разгон системы в 5)
  • раз в 1-2 часа появляется нейтрал или ганг, из-за чего просиживаем штаны на посе (есть в системе и станция)
  • близость к нулевому торговому хабу (3 прыга)
  • соло, поэтому не салим; пока стреляем - летаем/лутаем только мета 4 модули
Начальные условия в импе:
  • стенд +9 ко всей галентии, выбираем вкусного боевого 4-го агента
  • 4 прыга от торгового хаба Додикси
  • проходим все миссии подряд, все салим/лутаем ноктисом
  • обязательно берем миссии против фракций, т.к. лут с них (инсигнии) колоссально дорогой.
  • офваров нет, летаем соло
Первый взгляд:
  • тенгу в нулях на форсакен хабах стабильно приносит в 20 минут 11 - 13 лямов баунти
  • тенгу в импе без ЛП и наград в зависимости от миссий приносит от 2 до 15 лямов баунти в 20 минут, в среднем 6-7
Долгосрочный взгляд для нулей:
  • кроме стабильного баунти возможны крупные призы (лярд и более) с экспедиций и фракционников (эти призы еще нужно продать)
  • также возможны сливы по-крупному (тенгу может стоить с фитом от 0.5 до 3 ккк). Еще возможны большие потери времени на пережидание нейтралов на посе, на ПВП-вылеты, на логистическую возню (посы, фит, амуниция, вывоз лута, постановка цино для сокорпа и т.п.)
  • арендная плата особенно неприятна, когда едешь в отпуск :)
Долгосрочный взгляд для империи:
  • баунти с наградой и ЛП в целом проигрывает баунти в нулях
  • но беспроблемная продажа лута, сала, и особенно инсигний, выравнивает это отставание от нулей
Выводы:
Не хочу вызвать праведный гнев нулевых жителей, поэтому сперва скажу так: каждый игрок ориентируется на свои предпочтения в игре. Кому-то жизнь в хай-секе кажется очень скушной. Кто-то наоборот любит спокойную, размеренную игру, чтобы можно было отойти от компьютера на полчасика по работе.
В любом случае, и нулевой хант, и имперский агентран могут предоставить достаточное количество ISK и для дорогих кораблей, и для проплаты нескольких аккаунтов.
Только в нулях многомиллионный доход приносят экспедиции. В империи самое вкусное - миссии против фракций, приносящие инсигниями  до 60 лямов с одной 20-минутной миссии, что также очень неплохо. Только нубам не говорите, а то всю малину испортите :) Инсигнии в миг подешевеют. Пусть следуют совету ровнять стенды и не брать миссий против фракций. Очень хороший совет, особенно он выгоден тем, кто ему не следует :)

среда, 3 августа 2011 г.

Для чего нужен фрейтер имперскому агентраннеру

Многие игроки EVE Online имеют  имперского альта-агентраннера. Не будем здесь касаться причин, отметим лишь тот факт, что 4-е миссии в хайсеке являются надежным и безопасным источником дохода.
Имеет ли смысл потратить лишний месяц изучения навыков на возможность пилотировать фрейтер? Вот несколько "да":
  • Капитальный транспорт позволяет даже на первом уровне навыка перевозить более 700000 кубометров груза, что по сравнению с индусом просто заоблачно. Очень удобно при переезде в другую агентраннерскую систему перевезти все свои пожитки за 1 раз (актуально для персов старше 2-х лет, накопивших много лута и фита)
  • Довольно многие игроки копают в импе в полу-афк режиме лёд и руду. Тут без фрейтера не обойтись.
  • Некоторые сюжетные курьерки целесообразно выполнить 1 раз на фрейтаке, чем индусом за 2-3 рейса
  • Приторговывать агентраннеру также никто не запрещает :)
  • Также фрейтер может помочь вывезти в житу лут, награбленный в нулях и оставленный в пограничном хайсеке (чтобы не нарваться нулевым персом на офвара)

вторник, 2 августа 2011 г.

Пустые космические аномалии

Хант космических аномалий регулярно осложняется не только залётными нейтраллами, но и естественными глюками сервера игры.
Частенько с утра настроишься  на нон-стоп прохождение двух одинаковых аномалий, например Angel Forsaken Hub. Пока делаешь вторую, первая успевает отреспиться и так далее. Начинаешь этот увлекательный процесс, закончил первую. Прилетаешь во вторую... а там пусто. И ищи теперь замену второй аномалии.
Конечно, это безобразие само исчезнет через несколько дней и заменится на полноценную аномаль, с неписью, которая после уничтожения вновь отреспится через 5 минут, как и положено (на новом месте). Однако факт, что такие дыры в коде выплывают постоянно. Неоднократное сочинение петиций на эту тему не помогает, со времен Доминиона проблему так и не исправили, лишь убирают зависшую аномаль по требованию.