вторник, 13 марта 2012 г.

Хант в нулях | Изменения на белтах в Crucible 1.5


   Свежие вести с астероидного фронта: теперь в респе неписи могут присутствовать совершенно разные корабли одного класса. Пример: 3 разных БШ или один БШ, но три разных фрегата, прилагающихся к нему.
   Пока не ясно, баг ли это, или так задумано. Еще не выяснено, так же ли как и раньше восстанавливается недобитый респ. На официальном сайте в патчнотсах не описаны эти изменения.

Миссии агентов | World Collide 4, респ фракционника (оверсира) в реалиях Crucible

   Значительное количество пилотов стало отмечать, что изменился механизм появления оверсира в миссии 4-го левела World Collide. После патча Crucible командир во 2-м кармане миссии либо появляется сразу (обычно пустышка за 650к иск), либо не появляется совсем, не смотря на упорные попытки вызвать его респ путем повторных пропрыгов в карман.
   Некоторые агентраннеры отмечают, что через два часа кампания по вызову оверсира прыжками  таки дает положительный результат. Однако это разительно отличается от той картины, которая была раньше. И хотя многие опытные пилоты давно забили на оверсира в этой миссии, так как потраченное на него время не окупается возможным  лутом,- к ним вероятно присоединится еще очень большое количество пилотов, выполняющих  World Collide, особенно в хайсеке, где вероятность получить нормального оверсира-фракционника стремится к нулю.


   Приведен весьма известный скриншот лута из врека оверсира на миссии в хайсеке 0.6. Архиповезло. Источник - форум eve-ru.com. Если необходимо, могу привести точную ссылку на тему.

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Миссии агентов | Факторы увеличения иск/час

   Профессиональный агентраннер для увеличения дохода с миссий использует множество приемов. Перечислим основные из них:

  • максимально возможная прокачка стендов и навыков общения с агентами (увеличиваем награду и ЛП за миссии)
  • избирательный прием миссий (наиболее удобных игроку, и, конечно, прибыльных)
  • избирательный выбор агента (пул выдаваемых миссий различается, опытным путем ищем агента в системе с секюрити 0.5 - 0.6, дающего часто самые вкусные задания; кроме того, неплохо, если этот агент находится недалеко от торгового хаба, оптимально 5-6 прыгов, ближе - велика вероятность встречи с нинзями и разводилами на пвп)
  • естественно, максимальное увеличение ДПС скиллами, имплантами и фракционными/дедспейс модулями (на определенном этапе становится жалко не своих денег, а своего времени, поэтому покупка дорогих, но эффективных модулей, обязательна)
  • максимальное увеличение танка скиллами и фракционными/дедспейс модулями (смысл - освободить один-два слота для модулей-модификаторов ДПС. Для миссионных кораблей это вполне удается, т.к. заоблачной защиты миссии 4-го левела как правило не требуют)
  • использование альта, если это удобно игроку. Дополнительный дамагер, логистик или сальважер полезен пилотам, которые хорошо управляются с двумя окнами игрового клиента. Тем более такой подход оправдан, если альт уже имеется. Лично я люблю играть одним окном, но даже в этом случае, можно один раз запустить окно с альтом-бонусником, и далее полностью играть соло.
  • профильный тип дамага (азбучная истина, что определенную непись нужно бить определенным типом повреждений, но не указать нельзя)
  • профильный корабль для каждой неписи, если это удобно игроку (агентраннерам-ветеранам, поднакопившим искожирка, удобно не то чтобы менять резисты и патроны против неписи, а целые корабли. Например, против дронов берем паладин, против ангелов - мачариель, против серпентов - кронос, в тяжелых миссиях - неуловимый тенгу, и так далее)
  • профильный корабль под внешние условия в реале (дома, вечерком, когда все спят, можно задать жару пиратам на мачариеле, а на работе, когда постоянно отвлекают, можно повисеть на миссии в полуафке на ратлснейке или найтхавке)
  • там, где это уместно, применяем фракционные и т2 патроны (этот пункт одновременно и азбучный и очень спорный, но указать нужно; под патронами, естественно, нужно понимать и ракеты тоже)
  • знать описание миссий (это приходит и с чтением сайтов, и с опытом, знание нюансов может значительно сократить время прохождения миссии)
  • блицевание миссий, где это уместно (во многом, дело вкуса, хотя в современных реалиях, когда ЛП стало выводить по выгодному курсу труднее, многие склоняются к полному прохождению мисок ради баунти, лута и сала)
  • управление разбросом вреков (агрим и пинаем непись таким образом, чтобы их вреки в конечном итоге можно было засалить ноктисом, не перемещаясь с одного места. Хотя ноктис это машина-зверь, тот еще пылесос, однако в некоторых миссиях вреки разбрасываются по радиусу больше 100 км, поэтому еще немного времени можно сэкономить, вовремя агря группы неписи, и отстреливая их в определенном порядке. Нужен опыт и хороший танк)
  • прохождение миссий с другими живыми игроками (при правильном подходе, слаженной команде, тоже позволяет увеличить иск/час, в основном за счет значительного сокращения затрат времени на миссии, хотя при дележке дохода, прирост будет в конечном итоге небольшим)
   Буду рад комментариям, скорее всего, что-то забыл. С удовольствием подправлю список.

Миссии агентов | В поисках дорогого лута, часть 4

   Не во всех 4-х миссиях встречается непись (БШ) по баунти дороже 1 миллиона исков. В луте конечно падают вкусные модули, но редко. Немного другая картина в миссиях против фракций, хотя таковые не очень популярны по причине падения стендинга к империям. Однако в них убиение каждого конкретного корабля приносит инсигнией в луте гарантированно высокую прибыль. Как правило, это 500к - 5000к с одного БШ.
   Кроме того, более мелкие красные крестики, крейсера и даже фригсайз, могут принести ощутимый доход. Сегодняшний пример: амаррские дестроеры Imperial Exarp и Imperial Deacon оставляют во вреке Imperial Navy Sergeant Insignia I, которую на рынке покупают по 1300к исков.
   Резюме: 1,3 ляма исков за убитый двумя ракетами дестроер.... на миссии третьего уровня, пройденной за 6 минут, встретилось 15 таких кораблей. Директива себе: сделать лицо попроще и полутать фригсайз вреки ))