понедельник, 4 февраля 2013 г.

Что такое "Жирная система в импе"?

Доброго времени суток, уважаемые игроки!

Начну со вздоха! Регулярно наблюдая, как новички в Eve Online, желая набрать общего игрового опыта, мечутся по импе, не находя себе толкового постоянного занятия, то на одну корпорацию начнут работать, то на другую, то в производство или торговлю окунутся с головой, то майнить пытаются на другом конце галактики, я очень захотел, чтобы у них появилось настоящее понимание, где же найти себе дом, "жирную систему".

Зачем нужен "дом"? После первого года игры, особенно если нули не привлекают, начинаешь ценить каждую минуту, и очень не хочется тратить их на долгие бесполезные перелеты. Хорошо, когда все рядом.

Вот параметры, по которым я нашел несколько очень "жирных" хайсечных систем:

  • не более 4-х прыжков от ближайшего торгового хаба
  • минимум 4 боевых агента (миссии 4-го левела), максимум в двух прыжках
  • планетарка максимум в соседней системе
  • набор исследовательских агентов максимум в 5 прыжках
  • достаточное количество свободных производственных линий
  • не очень большой локал (не любим нинзей-сальвагеров и разводил)
  • много хороших агентов 3-го левела для быстрого принятия игровой "дозы" (если свободного времени 15-20 минут)
  • копаем минералы и лед тут же, либо в соседней системе
  • в нескольких прыжгах - две-три системы-тупички, где накапливаются сигнатуры ("тупички" не в смысле конечного положения звезды, а в смысле того, что исследователи сигнатур сюда не заглядывают неделями, "тупят")
Нашел ли я такие системы? Да. Нашел. Где-то четыре штуки в двух регионах. Никому не скажу.

Будьте здравы!