вторник, 26 февраля 2013 г.

Безопасный вояж в Everyshore.

Последние два дня Капитан пытался поймать удачу за хвост, направляя свой тенгу в галлентский регион Everyshore.

Пространство высокой безопасности, а также малопрофитная цель - небольшие скрытые пиратские базы - были выбраны специально: Капитан решил совместить основную текущую работу (удаленный консалтинг) с несложными боевыми вылетами; так сказать "в фоновом режиме".

К сожалению, среди нескольких десятков засекреченных пиратских объектов не нашлось ничего ценного. Удалось пополнить свой кошелек всего на 30 миллионов ISK.

Тихое недовольство экипажа корабля смешалось с подозрением Капитана о нелегальной хакерской деятельности корпорации ППС, повлиявшей на глобальные алгоритмы обработки случайных чисел.

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Миссии | Сюрприз в убежище шпиона

Несмотря на стахановский рабочий понедельник, удалось урвать полчасика на Еву. В миссии 3-го левела "Убежище шпиона" меня ждал сюрприз: в последнем кармане неожиданно выскочил ангельский БШ, которого отродясь я в этой миссии не наблюдал, хотя прошел их около сотни, наверное.

Естественно, раскатав губу, я надеялся во вреке обнаружить минимум чертеж на башню или фракционный модуль подороже. Однако, получилось как всегда. Т.е. лажа. Обычный врек с обычным лутом.

Будьте здоровы!

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Yandex набирает обороты и немного об EVE Online

Сегодня был замечен в некоторой степени рекорд посещений с Яндекса. Гугл, конечно, прочно удерживает 1 место, но российский поисковик уже зримо догоняет лидера. Конечно, блог на тему евы не ахти какая выборка, но даже здесь прогресс налицо.

С нескольких едичных посетителей с яндекса прогресс дошел до трети от гугла. Очень приятно, что российская служба поиска уже пользуется достаточной популярностью, хотя бы и в своем отечестве.

Вернемся к EVE Online. Хочу написать о двух вещах. Первая. Я нашел "еще одну" внутриигровую профессию в Еве. Называется она "Почти не играть в EVE Online". Почему вдруг уход в реал я назвал все-таки внутриигровой профессией? Потому что она достаточно часто встречается. Приличное количество игроков вынуждены целыми месяцами заниматься реалом (командировки, дом, отпуска, срочные и важные проекты и т.п.), при этом речи об уходе из игры не идет. Кошелек полон исков, скилы учатся. Вот только геймплей специфический. 15-20 минут в день или даже реже. Немного чата с друзьями, альянсовой почты, чтобы быть в курсе событий. Проверка планетарки или производства/исследования. Возможно, 1-2 аномали или мисии. Я считаю, очень важной и благоприятной особенностью этой игры является ее гибкость, в том числе и возможность для почти не играющих индивидуумов спокойно переждать период активизации реала без ущерба для игрового процесса.

Вторая. Между делом вышло очередное обновление. Основное, что бросилось в глаза - перебаланс БК. Изменений много. Новая дроновозка у амарр - професи, очередной нерф дряки и хурика (хотя надо посмотреть поближе насчет новых бонусов корабля), ракетный циклон у матар и более привлекательный мирмидон у галентов. Лучший способ все это переварить - зафититься и полетать. Удачного дня!