Космическая аномалия Angel Port некоторое время назад была хорошо известна неплохим шансом экспедиции 7/10 (достаточно было уничтожить только триггерную структуру, непись не трогая, и через 5 минут лететь в новый свежеотреспившийся порт). После 2-3 часовой работы по получении экспы, хантер менял свой дрейк на голем или тенгу, и приступал к фарму дорогих модулей или БПЦ на мачариель непосредственно в экспедиции. Сканируя в последнем кармане трюм босса, можно было решать,- убить его или оставить на следующий день (и так до "пока не надоест"). Имея пяток таких эксп в запасе, можно было очень неплохо жить в нулях.
Однако, ССП поднапряглось и халява неожиданно закончилась. Теперь фарм экспедиций невозможен, и порт после уничтожения структуры не респается (нужно добить и кораблики). После глобальной переделки аномалий в патче Crucible, возникла еще одна неприятность - в последнем респе может появиться 4 серафима, и либо дрейку приходится усиливать танк, снижая дпс, либо пересаживаться на тенгу. А имея тенгу, в порт как-то лететь не пристало )
В общем, вывод - передел аномалек жестко сократил возможности хантеров. Однако, приведем список респов порта.
Порт, 1 вариант:
Однако, ССП поднапряглось и халява неожиданно закончилась. Теперь фарм экспедиций невозможен, и порт после уничтожения структуры не респается (нужно добить и кораблики). После глобальной переделки аномалий в патче Crucible, возникла еще одна неприятность - в последнем респе может появиться 4 серафима, и либо дрейку приходится усиливать танк, снижая дпс, либо пересаживаться на тенгу. А имея тенгу, в порт как-то лететь не пристало )
В общем, вывод - передел аномалек жестко сократил возможности хантеров. Однако, приведем список респов порта.
Порт, 1 вариант:
- 3 крейсера - 4 дестроера - 4 сентрика
- 4 БК - 4 дестроера
- 3 малакима - 3 крейсера
- 4 серафима - 4 БК
Порт, 2 вариант:
- 3 БК - 3 элитных фрегата - 4 сентрика
- 3 БК - 2 элитных фрегата
- 4 трона - 6 БК - 4 дестроера
- 2 вар генерала - 2 БК