вторник, 9 августа 2011 г.

Фарм Angel Forsaken Rally Point на tengu

Ранее я описывал преимущества космической аномалии Angel Forsaken Rally Point. Теперь, когда я пересел с дрейка на тенгу, её прохождение в самом деле можно назвать фармом.
Итак, какие нюансы проявились в процессе этого фарма:
  • за 20 минут проходится две аномалии (или вторая без 1-2 последних БШ)
  • баунти за 20 минут - около 8-11 кк
  • в процессе боя удобно летать между вреками, подбирая дорогой лут
  • 4 тысячи ракет (2000 скуржей и 2000 скурж фури т2) хватает на 4 и более аномалий. Свободное место трюма - для лута, раз в несколько аномалий - отвозим его на ПОС
  • forsaken rally очень короткая аномаль по времени прохождения. Всего три респа, в которых от 2 до максимум 6 кораблей. Поэтому общие шансы получить фракционный крейсер или экспедицию 8/10 Cartel Prisoner Retention резко возрастают.

понедельник, 8 августа 2011 г.

Тяжелые ракеты для Tengu: Т2 или Т1?

Стратегический крейсер tengu выпускает 6 ракет за залп. Учитывая, что залп повторяется каждые 3,7 секунд или 4 секунды (без имплантов), расход ракет становится очень ощутимым. В случае использования Т2 тяжелых ракет - еще и накладным.
Оговоримся сразу, что высокоточные ракеты в PvE использовать нецелесообразно: с мелочью tengu отлично справится и простыми ракетами. А вот по БШ выгодно запускать Т2 вариант - с усиленной боеголовкой (фури).
Пример. Т1 залп против ангельского нефилима (БШ) - 1000 повреждений, Т2 залп - 1200. При длительном ханте аномалий экономится много времени, а время, несомненно, - самый ценный ресурс для игрока. Поэтому, несмотря на лишние 50-100к затрат на один БШ, Т2 ракеты фури для нулевых космических аномалий - насущная необходимость.
С другой стороны, на большинстве 4-х миссий в империи, как правило, очень много неписевой мелочи и мало БШ. Поэтому не стоит тратить время на переключение ракет.