пятница, 4 ноября 2011 г.

Жизнь в нулях | Ухудшился дроп с экспедиций

   Только ленивый не жаловался на то, что раньше в Еве было лучше. Однако и меня недавно пробрало. За последние 5 экспедиций одни коробки, а в одной даже без нее.
   У меня сильное подозрение, что CCP втихаря балансирует появление в игре виртуальных ценностей. Действительно, чего проще. Достаточно внести в формулы расчета вероятности дропа некоторые изменения, и игровая общественность все спишет на личное невезение или исландский рандом. В итоге и игроки спокойны, и волки...эээ.. т.е. разработчики сыты. Не всем же летать с А-тайп и X-тайп модулями. 

четверг, 3 ноября 2011 г.

EVE Online PLEX | Лицензия пилота дорожает!

   PLEX - 30-дневная лицензия пилота, фактически абонплата, игровое время, которое можно приобрести за игровую валюту ISK. Цена данного удовольствия последнюю неделю держится на уровне 440-450 миллионов.
   Для опытного пилота, агентраннера или нулевого хантера, сбор данной суммы - вопрос нескольких дней. Для среднестатистического европейского игрока также не проблема выделить на любимую игру $15.
   А вот для новичков, персонажей месячной давности, еще не нашедших стабильный источник ISK, может быть затруднительно оплатить игровое время PLEX'ом. Учитывая, что он вырос в цене за последний месяц на 70-100 миллионов, ропот игроков постсоветского пространства закономерен. Хотя ряд ветеранов наоборот возрадуется тому, что пребывание в игре юных неадекватных игроков (все знают, каким словом их называют) ограничится.
   В то же время, EVE Online никогда не могла похвастаться большим количеством игроков. Руководство CCP уже обмолвилось о том, что абонентская плата устаревает, и они ищут новый, более современный и подходящий особенностям игры, способ монетизации. Очевидно, что модель free to play не подходит для этого проекта по многим причинам, описание которых достойно отдельной статьи. Ясно одно: процесс перехода к новой модели оплаты будет. И будет он болезненным и долгим. Как говорится, "будем посмотреть" :)