воскресенье, 27 мая 2012 г.

Новости EVE | Inferno - первые впечатления и глюки

   Как сердцем чувствовал, что перед Инферно надо ударно покарибасить. Хотя разработчики в поте лица наработали 900 мегабайт обновлений, среднестатистический пилот заметил больше глюков, чем нововведений.
   Во-первейших, и, особенно, для жителей нулей, бросилась в глаза абсолютная неработоспособность локал-чата: неправильно отображались стенды, не исчезали из локала игроки, покинувшие систему. В итоге, вместо реальных десяти плюсов, в локале могло отображаться 5 плюсов и 15 нейтраллов.
   Новый централизованный инвентарь, несмотря на все его преимущества, не давал возможности нормально пользоваться отображением трюма корабля. В каждой звездной системе инвентарь вдруг надо было заново закрывать. А при открытом трюме, он не открывался, например.
   На новые правила и механику фракционных войн большинство пилотов дружно нас..ло, что, надеюсь, вызвало массивную раздачу талонов на повидло в среде разработчиков.