вторник, 15 февраля 2011 г.

Вторжение у порога. Транзакция 3.

Мой Drake материализовался в системе, уже второй день испытывающей вторжение сил нации Санша. К сожалению, на воротах пиратов не было. Я надеялся увидеть БШ, агрессивно нападающих на капсулеров. Однако все было спокойно. Локал был достаточно скромным - около 130 пилотов.
- Мария, прокладывай курс по астероидным скоплениям. Начнем охоту.- что поделать, люблю я отдавать приказы, особенно этой юной особе, навигатору.
- Макс, по прилету на белт, уничтожаем все, что напоминает красные крестики. Уесуги-сан, следите за щитами. При щите 30% или быстром его ослаблении рапортуйте. Элен, как только Конкорд передаст координаты рекомендованных военных операций, - командуйте после элиминации санша из текущего белта лететь в эти зоны. При их отсутствии - возврат на белты. Работаем, дамы и господа.
После раздачи ценных указаний, я сам сделал себе чашечку кофе, откинулся на капитанское кресло и занялся настройкой программного обеспечения электронных платежей. Хобби у меня такое.
В течение 2 часов, пока я медитировал над очередной проблемой, мой экипаж усердно пытался уничтожить редкие фрегаты и еще более редкие крейсеры противника. Если на белтах, мало посещаемых капсулерами, еще удавалось уничтожить тройку-другую санша, то в зонах боевых дествий мы как правило наблюдали по прилету около 20-30 кораблей конкурентов и почти мертвых, разорванных в клочья, санша. Хотя иногда удавалось достать своей ракетой один-два пиратских корабля. Через некоторое время я посчитал полученную награду - 200 тысяч ISK. И около 500 очков Конкорда.
- Элен, командуйте общий отбой. Возвращаемся в домашнюю систему. В бортовой журнал запишите: Исключить вторжение санша из возможных видов занятий.
- Есть, капитан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий