Самым зрелищным событием последних дней стал масс-протест игроков Eve Online, недовольных введением донат-валюты AUR. И хотя первоначальный этап содержал лишь поступление в игровой магазин стильных аксессуаров, не влияющих на игровые параметры, многие ветераны восприняли его как тревожный сигнал, пробу разработчиков превратить одну из лучших космических MMO игр в бездушную машину по выкачиванию денег.
Не секрет, что Ева выделяется среди прочих онлайн проектов. Один сервер на всех игроков, широкое разнообразие геймплея, детально проработанная экономическая модель. Всех достоинств не перечислить в одном посте. Но главное - сильная социальная составляющая игрового процесса.
Eve Online - это мир корпораций. Только коллектив способен на серьезные игровые достижения. Зачастую наибольшей ценностью для игрока является не получение некого виртуального предмета, а именно сам процесс достижения цели в команде единомышленников: от нескольких до нескольких сотен.
Поэтому CCP, экспериментируя со своим детищем, не подумав о реакции игрового сообщества, получило бурный и масштабный протест. Несколько дней мемориалы возле главных торговых станций Житы и Амарра подвергались постоянному обстрелу сотен кораблей.
Неделю CCP молчало, переваривая горькую пилюлю, затем, после переговоров с консулами в Исландии, выдало дипломатичное резюме, которое можно прочесть на нескольких языках на официальном сайте.
Конечно, CCP заверило нас в том, что в игровом магазине не появятся суперпатроны и мегакорабли, но в то же время все понимают, что желание заработать побольше да побыстрее не будет сидеть сложа руки....
Не секрет, что Ева выделяется среди прочих онлайн проектов. Один сервер на всех игроков, широкое разнообразие геймплея, детально проработанная экономическая модель. Всех достоинств не перечислить в одном посте. Но главное - сильная социальная составляющая игрового процесса.
Eve Online - это мир корпораций. Только коллектив способен на серьезные игровые достижения. Зачастую наибольшей ценностью для игрока является не получение некого виртуального предмета, а именно сам процесс достижения цели в команде единомышленников: от нескольких до нескольких сотен.
Поэтому CCP, экспериментируя со своим детищем, не подумав о реакции игрового сообщества, получило бурный и масштабный протест. Несколько дней мемориалы возле главных торговых станций Житы и Амарра подвергались постоянному обстрелу сотен кораблей.
Неделю CCP молчало, переваривая горькую пилюлю, затем, после переговоров с консулами в Исландии, выдало дипломатичное резюме, которое можно прочесть на нескольких языках на официальном сайте.
Конечно, CCP заверило нас в том, что в игровом магазине не появятся суперпатроны и мегакорабли, но в то же время все понимают, что желание заработать побольше да побыстрее не будет сидеть сложа руки....
Комментариев нет:
Отправить комментарий