Многие игроки EVE Online имеют имперского альта-агентраннера. Не будем здесь касаться причин, отметим лишь тот факт, что 4-е миссии в хайсеке являются надежным и безопасным источником дохода.
Имеет ли смысл потратить лишний месяц изучения навыков на возможность пилотировать фрейтер? Вот несколько "да":
Имеет ли смысл потратить лишний месяц изучения навыков на возможность пилотировать фрейтер? Вот несколько "да":
- Капитальный транспорт позволяет даже на первом уровне навыка перевозить более 700000 кубометров груза, что по сравнению с индусом просто заоблачно. Очень удобно при переезде в другую агентраннерскую систему перевезти все свои пожитки за 1 раз (актуально для персов старше 2-х лет, накопивших много лута и фита)
- Довольно многие игроки копают в импе в полу-афк режиме лёд и руду. Тут без фрейтера не обойтись.
- Некоторые сюжетные курьерки целесообразно выполнить 1 раз на фрейтаке, чем индусом за 2-3 рейса
- Приторговывать агентраннеру также никто не запрещает :)
- Также фрейтер может помочь вывезти в житу лут, награбленный в нулях и оставленный в пограничном хайсеке (чтобы не нарваться нулевым персом на офвара)
какой фрейтер лучше?
ОтветитьУдалитьПо сути дела разница между фрейтерами незначительна, с другой стороны, навык рассового индуса нужен в 5, поэтому нужно плясать от него, в зависимости от дальнейшего желания иметь соответствующий индус в перфект или переходить к т2 кораблям.
ОтветитьУдалить