PLEX - 30-дневная лицензия пилота, фактически абонплата, игровое время, которое можно приобрести за игровую валюту ISK. Цена данного удовольствия последнюю неделю держится на уровне 440-450 миллионов.
Для опытного пилота, агентраннера или нулевого хантера, сбор данной суммы - вопрос нескольких дней. Для среднестатистического европейского игрока также не проблема выделить на любимую игру $15.
А вот для новичков, персонажей месячной давности, еще не нашедших стабильный источник ISK, может быть затруднительно оплатить игровое время PLEX'ом. Учитывая, что он вырос в цене за последний месяц на 70-100 миллионов, ропот игроков постсоветского пространства закономерен. Хотя ряд ветеранов наоборот возрадуется тому, что пребывание в игре юных неадекватных игроков (все знают, каким словом их называют) ограничится.
В то же время, EVE Online никогда не могла похвастаться большим количеством игроков. Руководство CCP уже обмолвилось о том, что абонентская плата устаревает, и они ищут новый, более современный и подходящий особенностям игры, способ монетизации. Очевидно, что модель free to play не подходит для этого проекта по многим причинам, описание которых достойно отдельной статьи. Ясно одно: процесс перехода к новой модели оплаты будет. И будет он болезненным и долгим. Как говорится, "будем посмотреть" :)
Для опытного пилота, агентраннера или нулевого хантера, сбор данной суммы - вопрос нескольких дней. Для среднестатистического европейского игрока также не проблема выделить на любимую игру $15.
А вот для новичков, персонажей месячной давности, еще не нашедших стабильный источник ISK, может быть затруднительно оплатить игровое время PLEX'ом. Учитывая, что он вырос в цене за последний месяц на 70-100 миллионов, ропот игроков постсоветского пространства закономерен. Хотя ряд ветеранов наоборот возрадуется тому, что пребывание в игре юных неадекватных игроков (все знают, каким словом их называют) ограничится.
В то же время, EVE Online никогда не могла похвастаться большим количеством игроков. Руководство CCP уже обмолвилось о том, что абонентская плата устаревает, и они ищут новый, более современный и подходящий особенностям игры, способ монетизации. Очевидно, что модель free to play не подходит для этого проекта по многим причинам, описание которых достойно отдельной статьи. Ясно одно: процесс перехода к новой модели оплаты будет. И будет он болезненным и долгим. Как говорится, "будем посмотреть" :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий