воскресенье, 11 марта 2012 г.

Миссии агентов | Факторы увеличения иск/час

   Профессиональный агентраннер для увеличения дохода с миссий использует множество приемов. Перечислим основные из них:

  • максимально возможная прокачка стендов и навыков общения с агентами (увеличиваем награду и ЛП за миссии)
  • избирательный прием миссий (наиболее удобных игроку, и, конечно, прибыльных)
  • избирательный выбор агента (пул выдаваемых миссий различается, опытным путем ищем агента в системе с секюрити 0.5 - 0.6, дающего часто самые вкусные задания; кроме того, неплохо, если этот агент находится недалеко от торгового хаба, оптимально 5-6 прыгов, ближе - велика вероятность встречи с нинзями и разводилами на пвп)
  • естественно, максимальное увеличение ДПС скиллами, имплантами и фракционными/дедспейс модулями (на определенном этапе становится жалко не своих денег, а своего времени, поэтому покупка дорогих, но эффективных модулей, обязательна)
  • максимальное увеличение танка скиллами и фракционными/дедспейс модулями (смысл - освободить один-два слота для модулей-модификаторов ДПС. Для миссионных кораблей это вполне удается, т.к. заоблачной защиты миссии 4-го левела как правило не требуют)
  • использование альта, если это удобно игроку. Дополнительный дамагер, логистик или сальважер полезен пилотам, которые хорошо управляются с двумя окнами игрового клиента. Тем более такой подход оправдан, если альт уже имеется. Лично я люблю играть одним окном, но даже в этом случае, можно один раз запустить окно с альтом-бонусником, и далее полностью играть соло.
  • профильный тип дамага (азбучная истина, что определенную непись нужно бить определенным типом повреждений, но не указать нельзя)
  • профильный корабль для каждой неписи, если это удобно игроку (агентраннерам-ветеранам, поднакопившим искожирка, удобно не то чтобы менять резисты и патроны против неписи, а целые корабли. Например, против дронов берем паладин, против ангелов - мачариель, против серпентов - кронос, в тяжелых миссиях - неуловимый тенгу, и так далее)
  • профильный корабль под внешние условия в реале (дома, вечерком, когда все спят, можно задать жару пиратам на мачариеле, а на работе, когда постоянно отвлекают, можно повисеть на миссии в полуафке на ратлснейке или найтхавке)
  • там, где это уместно, применяем фракционные и т2 патроны (этот пункт одновременно и азбучный и очень спорный, но указать нужно; под патронами, естественно, нужно понимать и ракеты тоже)
  • знать описание миссий (это приходит и с чтением сайтов, и с опытом, знание нюансов может значительно сократить время прохождения миссии)
  • блицевание миссий, где это уместно (во многом, дело вкуса, хотя в современных реалиях, когда ЛП стало выводить по выгодному курсу труднее, многие склоняются к полному прохождению мисок ради баунти, лута и сала)
  • управление разбросом вреков (агрим и пинаем непись таким образом, чтобы их вреки в конечном итоге можно было засалить ноктисом, не перемещаясь с одного места. Хотя ноктис это машина-зверь, тот еще пылесос, однако в некоторых миссиях вреки разбрасываются по радиусу больше 100 км, поэтому еще немного времени можно сэкономить, вовремя агря группы неписи, и отстреливая их в определенном порядке. Нужен опыт и хороший танк)
  • прохождение миссий с другими живыми игроками (при правильном подходе, слаженной команде, тоже позволяет увеличить иск/час, в основном за счет значительного сокращения затрат времени на миссии, хотя при дележке дохода, прирост будет в конечном итоге небольшим)
   Буду рад комментариям, скорее всего, что-то забыл. С удовольствием подправлю список.

Комментариев нет:

Отправить комментарий