вторник, 14 августа 2012 г.

Профессии в EVE | Переделка майнинга в Inferno 1.2

   Дополнение Inferno 1.2 принесло долгожданные изменения в профессию добычи руды. Нельзя назвать их кардинальными или хорошими, но они есть. И этот сдвиг многие ждали лет семь.
   Теперь нет разделения кораблей по добыче руды, льда или меркоксита. У каждой баржи теперь свой метод добычи чего угодно. Причем объем выработки теперь не сильно различается. Он по прежнему больше всего у халка, но ненамного.
   Прокурор/скиф теперь предназначены для безопасной копки. Щит и броня, сопоставимые с БШ, спасут от суицидников в импе и неписи в нулях. 1 стрип копает теперь как три.
   Ретривер/макинава просто созданы для афк соло копки. 2 стрипа копают как три. Танк, как у неплохого крейсера. Объем отсека руды 27к-35к. (тысяч кубометров!). Альты на индусах для этих кораблей уже не нужны.
   Коветор/халк видимо еще будут менять. Они по прежнему картонные. И, хотя добывают чуть больше всех, но нужно сопровождение из боевых и грузовых кораблей. Понятно, почему сейчас макинава стала стоить на 100кк дороже халка.
   Выводов пока не делаю. Очевидно, мы в открытом бета-тесте майнинга. Однако, онлайн майнеров повысился. И космос теперь бороздят не только халки и макинавы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий